
Двухкомпонентный стяжной ремень (разъёмное устройство)
Тип | Ширина ленты | Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) | Номинальная сила натяжения (STF) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
(мм) | (кг) | (кг) | (кг) | (кг) | |
![]() |
38 | 1500 | 3000 | 150 | 300 |
50 | 2500 | 5000 | 300 | 600 | |
75 | 3750 | 7500 | 500 | 1000 | |
100 | 5000 | 10000 | 500 | 1000 |
Тип | Ширина ленты | Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) | Номинальная сила натяжения (STF) |
![]() |
![]() |
||
(мм) | (кг) | (кг) | |
![]() |
38 | 3000 | 300 |
50 | 5000 | 600 | |
75 | 7500 | 800 | |
100 | 10000 | 1000 |
Способ натяжения и выпуска ленты в стяжных ремнях со стандартным храповым механизмом
Поднимите рукоятку храповика, предварительно пальцами подтянув предохранитель на себя. Проденьте ленту в отверстие на храповике. Обратите внимание, лента ремня не должна быть перекручена. Вручную протяните ленту до необходимой длины (рис. 1). С помощью рукоятки храповика натягивайте ленту, выполняя движения вверх и вниз. Сделайте не менее двух с четвертью полуоборотов храповика. Опустив рукоятку, заблокируйте храповый механизм. Для выпуска ленты поднимите рукоятку храповика до конца вверх (рис. 2). Выньте ленту и верните храповик в закрытое положение.
При эксплуатации стяжных ремней запрещается
Методы крепления грузов:
Поперечное крепление стяжными ремнями (поперечная натяжка)
Самый распространенный метод натяжки, называемый еще метод "с низу". Основывается на "накидном" креплении и вертикальном прижимном воздействии на груз с помощью натяжных средств, прикрепленных к платформе кузова.
He трудно заметить, что эффективность этого метода зависит от угла α. Кроме того важно, чтобы средства крепления во время транспортировки были постоянно натянуты. Поэтому для предохранения грузов путем увеличения силы трения следует использовать качественные пружинистые материалы, а значит ремни из искусственных волокон. Цепи и стальные канаты не держат натяжки продолжительное время и после нескольких километров движения необходимо натягивать их заново. Величина силы трения, в свою очередь, зависит от двух факторов: силы вертикального прижатия груза к платформе и коэффициента трения, обозначенного μ, который в свою очередь зависит от шероховатости поверхности груза. Свое влияние имеет также покраска, грязь в кузове, а также подвеска автомобиля.
Прямое крепление стяжными ремнями (прямая натяжка)
Называемый также "якорным" методом, позволяет натягивать ремни до допускаемых границ нагрузки (LC). Является также более безопасным способом крепления по сравнению с другими. Главный недостаток - это обязательное наличие крепежных элементов в кузове автомобиля. Поэтому этот метод чаще всего используется при перевозке тяжёлых грузов, например грузовой техники, станков, металлических конструкций.
При использовании вышеупомянутого метода , инерция переносится на стяжные ремни или, цепные и канатные стяжки. Изначальная натяжка, таким образом, имеет меньшее значение, а при правильном расчете количества средств крепления исчезает значение силы трения. Этот метод используется сравнительно редко ввиду достаточно низкого уровня знаний водителей и транспортников в использования кольцевых ремней и строп при креплении верхних углов груза.
Доставка продукции по Украине осуществляется службами курьерской экспресс-доставки. (Justin, Новая Почта, Деливери, Ночной Экспресс)